вернуться на главную страницу                                                   вернуться на предыдущую

      

Публичный отчет МОУ «Уколовская ООШ»

Губкинского района  Белгородской области

об образовательной и финансово- хозяйственной деятельности

 за I полугодие 2010-2011 учебного года

 

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уколовская основная  общеобразовательная школа»  Губкинского района Белгородской области» расположено в центре села Уколово. Его микрорайон – хутор Октябрьский, хутор Новоселовка, село  Ольшанка-1, село  Ольшанка-2.

С западной стороны  учреждения расположена автодорога, которая создает трудности в обеспечении безопасности учащихся.

Большая часть учащихся охвачена системой дополнительного образования. На базе школы работаю кружки по интересам от МОУ ДОД «Центр внешкольной работы»  г.Губкина. Большую роль играет сельский Дом культуры и сельская библиотека, расположенные рядом со школой.

     Школа имеет все необходимое организационно-правовое обеспечение: государственную аккредитацию, лицензию на право осуществления образовательной деятельности,  локальные акты, регламентирующие работу учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся, имеется акт готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году.

В  работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими рекомендациями управления образования города Губкина , внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Вся работа учреждения ведется согласно  программы развития школы.

 2.      Состав обучающихся

Контингент школы формируется  на основании поданных заявлений родителей.

Школа пользуется устойчивым спросом на образовательные услуги.

Классов – комплектов – 7:

                                                1 – 4 классы – 2,

                                                5 – 9 классы – 5,

                                               

Средняя наполняемость  6,2 человека.

В школе обучается 43  учащихся.

Из них:

I  ступень обучения – 11  человек;

II ступень обучения – 32 человек;

Наша школа – школа равных возможностей.

Всего семей - 31

Состав семей учащихся:

многодетные –11;

неблагополучные – 2;

семьи, потерявшие кормильца – 2;

опекунские семьи – 0;

семьи разведенных родителей -5;

семьи матерей-одиночек –7 ;

Обучаются на дому –   0

 

  1. Условия осуществления образовательного процесса.

31Учебные кабинеты – 14, из них

- физика – 1

- химия – 1

- биология – 1

- информатика – 1

- математика – 1

- музыка - 1

- иностранный язык – 1

- история – 1

-  ОБЖ - 1

- русский язык и литература –1

- начальные классы – 2

-кабинет социального педагога -1;

- кабинет православной культуры -1

§  спортивный зал – 1;

 § комбинированная мастерская - 1

§  библиотека – 1;

§  музей – 1;

§  столовая -1.

   3.2 Наличие технических средств обучения:

- компьютер – 7

- телевизор– 1

- пианино – 1

- магнитофон – 3

- цифровой фотоаппарат - 1

- принтер лазерный – 2

- видеомагнитофон – 1

-музыкальный центр – 1

- DVD центр -1

- сканер - 2 

 3.3  Динамика изменений материально-технического состояния учреждения за  последние  годы :

 

  1. Учебный план общеобразовательного учреждения, режим обучения.

Режим работы

 МОУ «Уколовская ООШ» на 2010-2011 уч.год

В школе 7 классов – комплектов: 1-3, 2-4, 5,6,7,8,9   классы.

Школа 1 ступени  работает в односменном режиме пятидневной рабочей недели для 1 класса и шестидневной рабочей недели для 2 – 4 классов.

Школа II   ступени  работает в односменном режиме шестидневной рабочей недели.

Продолжительность учебного года: I класс – 33 уч. недели,  IХ класс –  34 уч. недели, II-IV, V- YIII  - 35 уч. недель.

Продолжительность урока для I класса – 35 минут,   

для II-IХ классов – 45 минут.

Начало занятий с 8ч. 30 мин – окончание  14ч 10 мин

Работает одна группа продленного дня.

12.00 – 18.00 работа ГПД

13.15 – 18.00 работа кружков

14.00 – 15.30 дополнительные занятия по подготовке к экзаменам в новой форме  (согласно расписанию)

18.00 – 21.00 работа спортивных секций

18.00 – 7.30 дежурство сторожей

 

Расписание звонков:

 

1 урок: 8.30 -9.15

2 урок: 9.25-10.10

3 урок: 10.20- 11.05

4 урок: 11.25- 12.10

5 урок: 12.30 -13.15

6 урок: 13.25 – 14.10

 

1 урок: 8.30 -9.05

2 урок: 9.25-10.00

3 урок: 10.20- 10.55

динамический час

4 урок: 11.25- 12.00

5 урок: 12.30 -13.05

 

 

Режим работы ГПД:

12.00  - приём детей  в ГПД

                                                                                                                                  12.10 -12.30 – обед

      12.30 – 14.10 – спортивный час

                                14.10 – 16.00 –занятия по интересам (кружки)

      16.00 – 17.10 – самоподготовка

17.10 – 18.00 – клубный час

 

Пояснительная записка  

 к  учебному плану  МОУ «УКОЛОВСКАЯ Оош»

губкинского района Белгородской области

 на 2010 – 2011 учебный год

При  разработке учебного плана  использовались следующие нормативные документы:

Федеральный уровень

  Закон РФ от 10.07.1992 №3266-1 статьи 9,15,32 (ред. от 27.12.2009) "Об образовании"

  Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196;

  Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.№1178-02), зарегистрированными в Минюсте России 05.12.2002г., регистрационный номер 3997;

  Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования РФ от 18.07.2002г  №2783

  Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312;

  Приказ Минобрнауки РФ от от 20 августа 2008 года №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

  Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  Примерные программы по предметам;

Региональный уровень

  Закон Белгородской области от 3.07.2006г. №57 «Об установлении регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Белгородской области»

   Закон Белгородской области от 4.06. 2009 года №282 «О внесении изменений в закон Белгородской области «Об установлении  регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Белгородской области»;

  Приказ управления образования и науки Белгородской области от 26.04.2006г. №656 «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Белгородской области, реализующих программы общего образования»;

  Приказ департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 25.06.2008г.  №1345 «Об утверждении Концепции развития системы общего среднего образования Белгородской области и организационного плана ее реализации»

  Приказ департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 06.05.2009г. №935 «О внесении изменений в базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений области»

  Инструктивное письмо департамента образования, культуры и молодёжной    политики   Белгородской    области    от 18.08.2008г. №9-06/3494 «Об использовании БУП в общеобразовательных учреждениях области в 2008-2009 учебном году»

      ►  Методические письма  Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов о преподавании предметов в 2010-2011 учебном

             году.

   Инструктивное письмо департамента образования, культуры и молодёжной    политики   Белгородской    области  «Об использовании БУП в общеобразовательных учреждениях области в 2010-2011 учебном году»;

 

Муниципальный  уровень

  Приказ  муниципального органа управления образованием «О согласовании учебных планов на 2010-2011 учебный год»

Школьный уровень

   Устав ОУ

     Образовательная программа ОУ

Учебный план школы определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального, регионального и школьного компонентов государственного образовательного стандарта  по классам.

Учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

Учебный план для V-IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного  общего образования.

Обучение в школе  ведётся:

- Начальная  школа: 1,2, 3, 4  классы  -  по традиционной системе «Школа России». В связи с сокращением  количества учащихся начальных классов  объединены классы 1 – 3 , 2 – 4, введён иностранный язык в 1 классе из часов кружковой работы.

- 5 –9 классы по общеобразовательным программам МО РФ.

 

Учебный план школы  на всех ступенях обучения состоит из трёх частей: федерального, регионального, школьного компонентов.

В первой части учебного плана  школы полностью реализуется  федеральный компонент государственного образовательного  стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможности продолжения образования.  Информатика и ИКТ изучаются в III-IV классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология, информатика и ИКТ».

Вторая часть учебного плана  школы обеспечивает реализацию регионального компонента.

Региональный компонент представлен предметами: «Православная культура» со II по IX классы в объеме 1 часа в неделю,  «Основы безопасности жизнедеятельности»  со II по YII, IX  классы в объеме 1 часа в неделю, для организации предпрофильной подготовки обучающихся изучается  «Технология» в YIII классе  в объеме 1  часа  в неделю.

Третья  часть учебного плана  школы обеспечивает реализацию школьного компонента.

Школьный  компонент представлен предметами:

«Физическая культура»  со II по IV,VIII , IX  классах в качестве учебного предмета  в объеме 1 часа в неделю, с V поVII классы  в качестве учебного предмета  в объеме  2  часа в неделю с целью развития физической подготовки, освоения различных видов спорта, повышения физической культуры  обучающихся.

«Технология»  для организации предпрофильной подготовки обучающихся изучается в IХ в объёме 2 часа в неделю.

По запросам родителей и обучающихся введены курсы для обязательного посещения всеми обучающимися :

« В мире информатики» - направленный на обеспечение компьютерной грамотности обучающихся.  Изучается в  VVIII   класс – в   объеме 1 часа в неделю с целью знакомства с научными представлениями об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях и  организацией собственной информационной деятельности,  планированием  её результатов.

 «Русская словесность. От слова к словесности» изучается в  VIII, IX  классах   в объеме  по 1 часу  в неделю с целью совершенствования устной и письменной речи,  помочь учащимся в подготовке к государственной итоговой аттестации.

             Недельная нагрузка  на всех ступенях обучения не превышает  предельно допустимую.

 

 

УЧЕБНЫЙ  ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ)

МОУ «Уколовская ООШ»

2010 – 2011 учебный год.
Начальное общее образование

Образовательные области

Образовательные компоненты

 

Количество часов

всего

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

 

федер.

регион.

школьн.

федер.

регион.

школьн.

федер.

регион.

школьн.

федер.

регион.

школьн.

 

филология

 Русский язык.

5

 

 

5

 

 

5

 

 

5

 

 

20

Литературное чтение

4

 

 

4

 

 

3

 

 

3

 

 

14

Английский язык

 

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

6

математика

Математика

4

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

16

естествознание

Окружающий мир

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

8

искусство

Изобразительное искусство

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

4

Музыка

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

4

 

Православная культура

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

3

физическая культура

Физическая культура

2

 

 

2

 

1

2

 

1

2

 

1

11

Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

3

технология

Технология (труд)

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Технология (труд). Информатика и ИКТ

 

 

 

 

 

 

2

 

 

2

 

 

4

Итого:

 

20

 

 

22

2

1

22

2

1

22

2

1

 

Максимальная нагрузка

 

20

 

25

25

25

95

 

                                              

УЧЕБНЫЙ  ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ)

МОУ «Уколовская ООШ» 2010 – 2011 учебный год.

Основное общее образование

 

Образовательные

области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

всего

 

5

6

7

8

9

 

 

федер

регион

школь

федер

регион

школь

федер

регион

школь

федер

регион

школь

федер

регион

школь

 

Филология

Русский язык

6

 

 

6

 

 

4

 

 

3

 

 

2

 

 

21

Литература

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

3

 

 

11

Иностранный  язык (анг.)

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

15

Математика

Математика

5

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Алгебра

 

 

 

 

 

 

3,4

 

 

3

 

 

3

 

 

9,4

Геометрия

 

 

 

 

 

 

1,6

 

 

2

 

 

2

 

 

5,6

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

2

 

 

3

Обществознание

История:

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

 

 

 

8

история России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,2

 

 

1,2

всеобщая история

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,8

 

 

0,8

Обществознание(включая экономику и право)

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

4

География

 

 

 

1

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

7

Естествознание

Природоведение

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

  Физика

 

 

 

 

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

6

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

2

 

 

4

Биология

 

 

 

1

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

7

Искусство

Музыка

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

5

Изобразительное  искусство

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Технология

Технология

2

 

 

2

 

 

2

 

 

1

1

 

 

 

2

10

Физическая культура

Физическая  культура

2

 

2

2

 

2

2

 

2

2

 

1

2

 

1

18

Основы безопасности жизнедеятельности

 

1

 

 

1

 

 

1

 

1

 

 

 

1

 

5

 

Православная культура

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

5

Курсы для обязательного посещения всеми обучающихся

«Русская словесность. От слова к словесности».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

2

«В мире информатики»

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

4

 

 

Итого

 

26

2

3

27

2

3

29

2

3

30

2

3

29

4

4

167

 

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка
при 6-дневной учебной неделе

31

 

 

32

 

 

34

 

 

35

 

 

35

 

 

167

 

  

 Кружковая работа обучающихся за 2010-2011г.

Кружки, секции, студии и т.п.

 

Классы (параллели)

 

Ф.И.О.

 руководителя

 

Количество учащихся

 

Настольный теннис

7-9

Колышкина Л.И.

12

Волейбол (девушки)

6-9

Колышкина Л.И.

12

Английский с увлечением 1 Панарина В.П. 3

Программист

8-10

Рыжова О.А.

10

Цветоводство

2-5

Доронина Л.И.

10

Рукодельница

5-7

Колышкина Л.И.

10

Музыкальный

1-8

Рыжова О.А.

12

12

Техническое творчество

7-9

Черемисин Н.А.

13

общая физическая подготовка 5-9 Морозов С.И. 12

туристический

8-9

Черемисин Н.А.

13

 

 5.      Кадровое обеспечение образовательного процесса

В  школе работает сплоченный, творчески  мыслящий коллектив педагогов

  5.1 Сведения о педагогических  кадрах. 

Всего  преподавателей 11 человек.

1)      по образованию:

                                    -      высшее образование - 11 человек;

                        по квалификации:

-          высшая – 2  человек;

-          первая – 5 человек;

-          вторая – 4 человек.

2)      по полу:

-          мужчин – 2;

-          женщин – 9.

           3) по возрасту:

До 30 лет:  -  человек;

30 – 45 лет: 3 человек;

45 – 50 лет: 8 человек;

Старше 60 лет:  -  человек.

Средний возраст – 42 года

На одного учителя приходится  3,9 учащихся

5.2 Награды:

Награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 1 человек;

Имеют звание лауреата районного конкурса «Учитель года» - 4 человек.

 5.3 Методические объединения

На базе школы работало  методическое объединение классных руководителей – 7 человек,

           Педагоги школы постоянно повышают свой профессиональный уровень,

  1. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

 Финансирование образовательного учреждение осуществлялось за счет средств регионального, областного и муниципального бюджета.

За счет средств бюджета было приобретено:

- подписные издания на сумму 560 рублей,

7.      Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки

Основным результатом учебно-воспитательного процесса является качество знаний учащихся.

 

Ступени обучения

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

Начальное звено

60%

57%

66%

82%

Среднее звено

45%

46%

50%

40%

Старшее звено

50%

50%

37%

-

 

Успеваемость  по итогам первого полугодия

2010-2011 учебного года

по  МОУ «Уколовская ООШ»

 

класс

Всего уч-ся

Кол-во аттестуемых

«5»

«5» и «4»

 С одной «3»

н/у

н/а

н/а по болезни

Качество знаний

Качество успеваемости

1-4

11

7

-

6

-

-

-

-

63%

100%

5-8

27

27

1

9

-

-

-

-

37%

100%

9

5

5

-

2

-

-

-

-

40%

100%

5-9

32

32

1

11

-

-

-

-

37%

100%

10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

--

10-11

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО

43

39

1

17

-

-

-

-

46%

100%

 

Муниципальное пробное тестирование

по алгебре 9 класс 

Всего учащихся

Допущено к итоговой аттестации

Подтвердили годовую отметку

Получили отметку выше годовой

Получили отметку ниже годовой

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

5

5

100

5

100

-

-

-

-

 

Муниципальное пробное тестирование

по русскому языку   9 класс 

Всего учащихся

Допущено к итоговой аттестации

Подтвердили годовую отметку

Получили отметку выше годовой

Получили отметку ниже годовой

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

5

5

100

3

60

-

-

2

40

 

Муниципальное пробное тестирование

по обществознанию 9 класс

Всего учащихся

Допущено к итоговой аттестации

Подтвердили годовую отметку

Получили отметку выше годовой

Получили отметку ниже годовой

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

5

5

100

5

100

-

-

-

-

 

 

Результаты участия в олимпиадах, конкурсах. 

 

команда

 8-9

Соревнования по русской лапте

районные

I

 

Уколов Владимир 9 Соревнования по русской лапте областные I

 

Уколов Владимир

9

Конкурс фотографий

районный

I

  Зайцева Виктория 7 Олимпиада по физике районный призёр

 

Зайцева Виктория 7

Конкурс фотографий

районный

III

 

 

 

 

 

 

 Сведения  о выпускниках                        Данные об учащихся 9-х классов

 

Учебный год

Всего уч-ся

Окончили на «4» и «5»

Поступили в 10 класс

Поступили в технику

мы,

Поступили в ПУ

2005 - 2006

10

5

6

2

1

2006 - 2007

-

-

-

-

-

2007-2008

 

12

5

10

1

1

2008-2009

9

5

4

1

4

2009-2010

5

3

5

-

-

 За последние 3 года нет отсева учащихся по причине неуспеваемости.

       8.      Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

 Одним  из приоритетных  направлений учреждения  является сохранение и укрепление здоровья учащихся

Это направление решается следующим образом:

Рациональная организация учебного процесса

-       соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки  учащихся.

-       использование здоровьесберегающих технологий

-       личностно – ориентированный подход к обучению

-       строгое соблюдение требований к использованию технических средств в обучении

-       рациональная организация уроков физкультуры и занятий активно – двигательного характера

-       составление учебного расписания с учётом всех требований

СанПиНа 

 Организация физкультурно–оздоровительной  работы

-       организация динамических часов, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности

-       проведение школьных спортивных соревнований, участие в  районных  соревнованиях

-       организация спортивных секций, работа социумом

-       оснащение спортивного зала спортивным инвентарём и оборудованием

     Медицинское сопровождение

-       профилактические медицинские осмотры учащихся

-       контроль за выполнением санитарных правил

-       мониторинг состояния здоровья

-       диспансеризация учителей, создание групп физической подготовки, дополнительные дни отдыха, работающих без больничного листа, организация экскурсий

 Рациональное школьное питание

-       обеспечение учащихся питанием 

-       обеспечение детей из многодетных и социально незащищённых семей полноценным бесплатным питанием

-       проведение лекций, тестирования по темам: рационального питания

-       осуществление  контроля за организацией и качеством питания школьной столовой .

  Диагностика и коррекция нарушения осанки

-       выполнение санитарных требований к мебели

-       физкультминутки

-       динамические часы

-       спортивные часы в ГПД 

 Диагностика и коррекция нарушения зрения

-       рассаживание учащихся в классах с учётом дефектов зрения

-       физкультминутки для зрения

-       выполнение санитарных требований к освещению помещений, классов, учебным пособиям и ТСО, учебные нагрузки, продолжительности работы за компьютером

   Здоровьесберегающая инфраструктура школы.

-       состояние и содержание здания и помещений школы в соответствии с гигиеническими требованиями

-       необходимый и квалифицированный состав специалистов, обеспечивающих работу с учащимися

-       оснащение физкультурного зала и спортплощадок необходимым оборудованием и инвентарём

-       наличие и необходимое оснащение школьной столовой

-       организация качественного питания 

9.      Организация питания. 

Питание учащихся организовано в школьной столовой с 9.15 до 13. 00, согласно утвержденного расписания

Столовая рассчитана на 60 ученических мест, имеет все необходимое холодильное и технологическое оборудование, посуду, мебель.

В течение дня школьники  получают горячее питание.

Питание  учащихся организовано комбинатом школьного питания.

Выполняется областная целевая  программа «Школьное молоко», в ходе которой ежедневно учащиеся получают стакан молока и выпечку

Стоимость обеда до 30 рублей. Дети  из многодетных семей питаются бесплатно.

 10.  Обеспечение безопасности. 

Здание школы имеет ограждение по всему периметру. Вход и въезд на территорию школы постоянно контролируется сотрудниками учреждения. Все пожарные эвакуационные выходы  имеют металлические двери. Организовано круглосуточное дежурство. На основании решения общешкольного родительского собрания осуществляется пропускной режим сотрудниками школы и дежурными родителями.. Имеется пожарная сигнализация,. Отлажена система работы с учащимися по  соблюдению правил безопасности. Имеется наглядная агитация, проводятся плановые тренировочные эвакуации учащихся на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Все помещения школы соответствуют санитарно-гигиеническим нормам. 

11.  Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением , условия и порядок их предоставления

 Платных образовательных услуг в учреждении нет.

 12.  Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного  учреждения.

    Школа тесно связана с сельским ДК, библиотекой, на базе школы работает сеть кружков от центра внешкольной работы, музыкальной школы.

13.  Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения.

 ·        Материально-техническое обеспечение;

·        Учебно - методическое обеспечение.

·        Рост числа учащихся из  социально незащищенных   семей.

14.  Основные направления ближайшего  развития общеобразовательного учреждения.

  1. Образовательное – выполнение государственных образовательных стандартов, внедрение инновационных и информационных технологий, продуктивных методик в целях повышения качества знаний учащихся,
  2. Воспитательное – создание условий для личностного роста каждого учащегося, здоровьесберегающей среды, повышение уровня воспитанности школьников,
  3. Диагностическое – мониторинг учебно-воспитательного процесса
  4. Межведомственное  взаимодействие с  общественными организациями, средствами массовой информации
  5. Социальное партнерство семьи и школы по вопросам обучения и воспитания, формирования здорового образа жизни (организация  родительского всеобуча, проведение совместных мероприятий, индивидуальных консультаций).

 

 
Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Спрятать
Яндекс.Деньги
Hosted by uCoz