вернуться на главную                                    вернуться к предыдущей   

Публичный доклад

 МОУ «Уколовская ООШ»

Губкинского района  Белгородской области»

об образовательной и финансово-экономической деятельности

 за 2009-2010 учебный год

I полугодие.

 

 

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уколовская основная общеобразовательная школа»  Губкинского района Белгородской области» расположено в центре села Уколово ул. Центральная - 5. Его микрорайон – хутор Октябрьский хутор Новоселовка, село  Ольшанка-1, село  Ольшанка-2.

С западной стороны  учреждения расположена автодорога, которая создает трудности в обеспечении безопасности учащихся.

Большая часть учащихся охвачена системой дополнительного образования. На базе школы работаю кружки по интересам от МОУ ДОД «Центр внешкольной работы»  г. Губкина. Большую роль играет сельский Дом культуры и сельская библиотека, расположенные рядом со школой.

     Школа имеет все необходимое организационно-правовое обеспечение: государственную аккредитацию, лицензию на право осуществления образовательной деятельности,  локальные акты, регламентирующие работу учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся, имеется акт готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году.

В  работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими рекомендациями управления образования города Губкина , внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Вся работа учреждения ведется согласно программы развития школы.

 

2.      Состав обучающихся

Контингент школы формируется  на основании поданных заявлений родителей.

Школа пользуется устойчивым спросом на образовательные услуги.

Классов – комплектов – 7:

                                                1 – 4 классы – 2,

                                                5 – 9 классы – 5,

                    

Средняя наполняемость  5,4  человек.

В школе обучается   49  учащихся.

Из них:

I  ступень обучения – 12  человек;

II ступень обучения – 37человек;

 

 

Наша школа – школа равных возможностей.

Всего семей - 35

Состав семей учащихся:

многодетные –9;

неблагополучные – 2;

семьи, потерявшие кормильца – 2;

опекунские семьи – 0;

семьи разведенных родителей -5;

семьи матерей-одиночек –8 ;

Обучаются на дому –   0

 

 

  1. Условия осуществления образовательного процесса.

31Учебные кабинеты – 14, из них

- физика – 1

- химия – 1

- биология – 1

- информатика – 1

- математика – 1

- музыка - 1

- иностранный язык – 1

- история – 1

-  ОБЖ - 1

- русский язык и литература –1

- начальные классы – 2

-кабинет социального педагога -1;

- кабинет теоретической и практической подготовки по профессии « тракторист  категории С» - 1

- комбинированная мастерская - 1

§  спортивный зал – 1;

§  библиотека – 1;

§  музей – 1;

§  столовая -1.

 

  3.2 Наличие технических средств обучения:

- компьютер – 7

- телевизор– 1

- пианино – 1

- магнитофон – 3

- цифровой фотоаппарат - 1

- принтер лазерный – 2

- видеомагнитофон – 1

-музыкальный центр – 1

- DVD центр -1

- сканер - 2

 

 3.3  Динамика изменений материально-технического состояния учреждения за  последние  годы :

 

4.       Учебный план общеобразовательного учреждения, режим обучения.

 

Пояснительная записка к учебному плану  МОУ «Уколовская ООШ»

 2009 – 2010 учебный год

При  разработке учебного плана  использовались следующие нормативные документы:

Федеральный уровень

   Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196;

   Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.№1178-02), зарегистрированными в Минюсте России 05.12.2002г., регистрационный номер 3997;

   Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г. №1312;

   Приказ Минобрнауки РФ от от 20 августа 2008 года №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

   Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

   Примерные программы по предметам;

Региональный уровень

   Закон Белгородской области от 3.07.2006г. №57 «Об установлении регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Белгородской области»

   Закон Белгородской области  «О внесении изменений в закон Белгородской области от 3.07.2006г. №57 «Об установлении регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Белгородской области»

   Приказ управления образования и науки Белгородской области от 26.04.2006г. №656 «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Белгородской области, реализующих программы общего образования»;

   Приказ департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 25.06.2008г.  №1345 «Об утверждении Концепции развития системы общего среднего образования Белгородской области и организационного плана ее реализации»

   Приказ департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от 06.05.2009г. №935 «О внесении изменений в базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений области»

   Инструктивное письмо департамента образования, культуры и молодёжной    политики   Белгородской    области    от 18.08.2008г. №9-06/3494 «Об использовании БУП в общеобразовательных учреждениях области в 2008-2009 учебном году»

 

   Методические письма  Белгородского регионального института повышения квалификации и переподготовки специалистов о преподавании предметов в 2009-2010 учебном году.

Муниципальный  уровень

   Приказ  муниципального органа управления образованием «О согласовании учебных планов на 2009-2010 учебный год»

Школьный уровень

    Устав и образовательная программа

 

 

Учебный план школы определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального, регионального и школьного компонентов государственного образовательного стандарта  по классам.

Учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

Учебный план для V-IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного  общего образования.

Обучение в школе  ведётся:

- Начальная  школа: 4 класс по системе  УМК «Начальная школа XXI века»,   1,2, 3 класс по традиционной системе «Школа Росси». В связи с сокращением  количества учащихся начальных классов  объединены классы 1 – 3 , 2 – 4 .

- 5 –9 классы по общеобразовательным программам МО РФ.

 

Учебный план школы  на всех ступенях обучения состоит из трёх частей: федерального, регионального, школьного компонентов.

В первой части учебного плана  школы полностью реализуется  федеральный компонент государственного образовательного  стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможности продолжения образования.  Информатика и ИКТ изучаются в III-IV классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология, информатика и ИКТ».

Вторая часть учебного плана  школы обеспечивает реализацию регионального компонента.

Региональный компонент представлен предметами: «Православная культура» со II по IX классы в объеме 1 часа в неделю,  «Основы безопасности жизнедеятельности»  со II по YII, IX  классы в объеме 1 часа в неделю, для организации предпрофильной подготовки обучающихся изучается  «Технология» в YIII  и IX классах  в объеме 1 и 2 часа соответственно  в неделю.

Третья  часть учебного плана  школы обеспечивает реализацию школьного компонента.

Школьный  компонент представлен предметами:

«Физическая культура»  со II по IV,VIII , IX  классах в качестве учебного предмета  в объеме 1 часа в неделю, с V поVII классы  в качестве учебного предмета  в объеме 2 часа в неделю с целью развития физической подготовки, освоения различных видов спорта, повышения физической культуры  обучающихся.

Введены курсы для обязательного посещения всеми обучающимися:

« В мире информатики» - направленный на обеспечение компьютерной грамотности, изучается в  VYIII   класс – в   объеме 1 часа в неделю с целью знакомства с научными представлениями об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях и  организацией собственной информационной деятельности,  планированием  её результатов.

«Разноликая природа»  в YIII  в объеме 1 часа в неделю с целью повышения экологической культуры обучающихся.

«Родное  Белогорье» изучается в  IX  классе   в объеме 1 часа в неделю с целью знакомства с традициями,   культурой и достопримечательностями  родного края.

Предусмотрена  трудовая практика в летний период по окончанию  5 кл. -10 дней., 6 кл. -10 дней., 7кл. – 10 дней, 8 кл. - 16 дней.  

             Недельная нагрузка  на всех ступенях обучения не превышает  предельно допустимую.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ  ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ)

МОУ «Уколовская ООШ»

2009 – 2010 учебный год.

Начальное общее образование

Образовательные

области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

1

2

3

4

 

Филология

Русский язык

5

5

5

5

20

Литературное чтение

4

4

3

3

14

Иностранный язык (анг.)

 

2

2

2

6

Математика

Математика

4

4

4

4

16

Естествознание

   Окружающий  мир (человек, природа,

общество)

2

2

2

2

8

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное  искусство

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

 

2

2

2

2

8

Технология

Технология,

информатика и ИКТ

1

1

2

2

6

 

 

 

 

 

Итого

20

22

22

22

86

Региональный компонент

Православная культура

 

1

1

1

3

Основы безопасности жизнедеятельности

 

1

1

1

3

Компонент образовательного учреждения

 

Физ. культура

 

1

1

1

3

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка
при 6-дневной учебной неделе

20

25

25

25

95


 

 

 

 

 

                                             УЧЕБНЫЙ  ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ)

МОУ «Уколовская ООШ» 2009 – 2010 учебный год.

Основное общее образование

Образовательные

области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

всего

 

5

6

7

8

9

 

 

федер

регион

школь

федер

регион

школь

федер

регион

школь

федер

регион

школь

федер

регион

школь

 

Филология

Русский язык

6

 

 

6

 

 

4

 

 

3

 

 

2

 

 

21

Литература

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

3

 

 

11

Иностранный  язык (анг.)

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

15

Математика

Математика

5

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Алгебра

 

 

 

 

 

 

3,5

 

 

3

 

 

3

 

 

9,5

Геометрия

 

 

 

 

 

 

1,5

 

 

2

 

 

2

 

 

5,5

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

2

 

 

3

Обществознание

История:

история России,

всеобщая история

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обществознание(включая экономику и право)

 

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

4

География

 

 

 

1

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

7

Естествознание

Природоведение

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Физика

 

 

 

 

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

6

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

2

 

 

4

Биология

 

 

 

1

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

7

Искусство

Музыка

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Изобразительное  искусство

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Художественная культура России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

2

Технология

Технология

2

 

 

2

 

 

2

 

 

1

 

 

 

 

 

7

Физическая культура

Физическая  культура

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

10

Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

Итого

26

 

 

27

 

 

29

 

 

30

 

 

29

 

 

141

 

Региональный компонент

 

 

Основы безопасности жизнедеятельности

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

4

Православная культура

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

5

Технология

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

2

 

3

Итого

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

4

 

12

Компонент образовательного учреждения

 

 

Физическая  культура

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

1

 

 

1

8

 

Курсы для обязательного посещения всеми обучающимися

«Родное Белогорье»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

 

«В мире информатики»

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

4

 

«Разноликая природа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

Итого

 

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

2

14

 

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка
при 6-дневной учебной неделе

31

 

 

32

 

 

34

 

 

35

 

 

35

 

 

167

 

                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

 

Режим работы    МОУ «Уколовская ООШ»

на 2009-2010 уч.год

В школе 7 классов – комплектов: 1-3, 2-4, 5,6,7,8,9   классы.

Школа 1 ступени  работает в односменном режиме пятидневной рабочей недели для 1 класса и шестидневной рабочей недели для 2 – 4 классов.

Школа II   ступени  работает в односменном режиме шестидневной рабочей недели.

Продолжительность учебного года: I класс – 33 уч. недели,  IХ класс –  34 уч. недели, II-IV, V- YIII  - 35 уч. недель.

Продолжительность урока для I класса – 35 минут,  

для II-IХ классов – 45 минут.

Начало занятий с 8ч. 30 мин – окончание  14ч 10 мин

Работает одна группа продленного дня.

12.00 – 18.00 работа ГПД

13.15 – 18.00 работа кружков

14.00 – 15.30 дополнительные занятия по подготовке к экзаменам в новой форме  (согласно расписанию)

18.00 – 21.00 работа спортивных секций

18.00 – 7.30 дежурство сторожей

 

Расписание звонков:

 

1 урок: 8.30 -9.15

2 урок: 9.25-10.10

3 урок: 10.20- 11.05

4 урок: 11.25- 12.10

5 урок: 12.30 -13.15

6 урок: 13.25 – 14.10

 

1 урок: 8.30 -9.05

2 урок: 9.25-10.00

3 урок: 10.20- 10.55

4 урок: 11.25- 12.00

5 урок: 12.30 -13.05

 

 

Режим работы ГПД:

12.10  - приём детей  в ГПД

                                                           12.10 -12.30 – обед

      12.30 – 14.10 – спортивный час

                                14.10 – 15.10 –занятия по интересам (кружки)

      15.10 – 17.10 – самоподготовка

17.10 – 18.00 – клубный час

 

 

Кружковая работа обучающихся за 2009-2010г.

 

кружок

руководитель

время работы

количество детей

количество часов

Краеведение

Черемисина В.М.

Среда 14.00 -15.00

 

10

2

Программист

Рыжова О.А.

Четверг 14.00-15.00

 

10

2

Общая физическая  подготовка

 

Морозов С.И.

Вторник 15.00 -17.00

12

2

Техническое творчество

Черемисин Н.А.

Четверг 14.00 – 16.00

10

2

Цветовод

Рюмина Н.А.

Четверг 14.00-15.00

 

 

1

Музыкальный

Рыжова О.А.

Понедельник 13.05 –15.05

Вторник 13.05-15.05

Пятница 13.05-15.05                        

10

6

Рукодельница

Колышкина Л.И.

Среда 15.00-18.00

Пятница 15.00 – 18.00

 

12

6

Настольный теннис

Колышкина Л.И

Среда 18.00- 21.00

Пятница 18.00-21.00

 

12

6

Волейбол (девушки)

Колышкина Л.И

Вторник  18.00- 21.00

Четверг 18.00-21.00

12

6

Туристический

Черемисин Н.А.

Вторник  18.00- 21.00

Пятница 18.00-21.00

 

13

6

 

 

 

 

5.      Кадровое обеспечение образовательного процесса

В  школе работает сплоченный, творчески  мыслящий коллектив педагогов

 

 5.1 Сведения о педагогических  кадрах. 

Всего  преподавателей 14 человек.

1)      по образованию:

                                    -      высшее образование - 14 человек;

                        по квалификации:

-          высшая – 3  человек;

-          первая – 4 человек;

-          вторая – 1 человек.

2)      по полу:

-          мужчин – 2;

-          женщин – 12.

           3) по возрасту:

До 30 лет:  -  человек;

30 – 45 лет: 4 человек;

45 – 50 лет: 9 человек;

Старше 60 лет: 1  человек.

Средний возраст – 44 года

На одного учителя приходится   3,5 учащихся

5.2 Награды:

Награждены значком «Отличник  народного просвещения» - 1 человек;

Награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 2 человек;

Имеют звание лауреата районного конкурса «Учитель года» - 4 человек.

 

5.3 Методические объединения

На базе школы работало  методическое объединение классных руководителей – 7 человек,

           

Педагоги школы постоянно повышают свой профессиональный уровень,

  1. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

 

Финансирование образовательного учреждение осуществлялось за счет средств регионального, областного и муниципального бюджета.

За счет средств бюджета было приобретено:

Компьютеры – 60000 рублей.

подписные издания на сумму 700 рублей,

медикаменты - 500 рублей,

 

7.      Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки

Основным результатом учебно-воспитательного процесса является качество знаний учащихся.

 

Ступени обучения

2006 год

2007 год

2008 год

2009 год

2009 -2010

I полуг.

Начальное звено

63%

60%

57%

66%

85%

Среднее звено

50%

45%

46%

50%

40%

Старшее звено

37%

50%

50%

37%

 

 

 

 

Результаты участия в олимпиадах, конкурсах.

 

 

 

 

 

 

1

команда

 

Соревнования по русской лапте

районные

I

2

команда

 

Соревнования по русской лапте

областные

II

3

         

4

         

5

         

6

Лукина Татьяна

9

Выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Рукотворная краса Белогорья»

районный

I

7

Ушакова Дарья

8

соревнования по настольному теннису

районные

I

8

команда

 

соревнования по минифутболу

районные

III

9

Панарина Дарья

10

олимпиада по литературе

районная

II

10

Панарина Дарья

10

олимпиада по мировой художественной культуре

районная

II

11

Доронин Михаил

10

олимпиада по биологии

районная

I

12

Леонов Алексей

10

олимпиада по праву

районная

III

13

Вислогузова Юлия

9

олимпиада по математике

районная

III

14

бригада УОУ

5-7

конкурс на лучший учебно-опытный участок

районный

II

15

Панарина Дарья

10

"Мой отчий край" номинация фотоискусство

районный

III

16

Шеплякова Ирина

9

 

Выставка «Экология, природа и Фантазия»

районная

лауреат

17

команда

 

Соревнования по волейболу

районные

 

I

18

Уколов Вадим

8

Олимпиада по физике

 

 

районная

II

19

Елисеева Марина

4

Олимпиада по русскому языку (4 классы)

районная

II

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

8.      Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

 

Одним  из приоритетных  направлений учреждения  является сохранение и укрепление здоровья учащихся

Это направление решается следующим образом:

Рациональная организация учебного процесса

-       соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки  учащихся.

-       использование здоровьесберегающих технологий

-       личностно – ориентированный подход к обучению

-       строгое соблюдение требований к использованию технических средств в обучении

-       рациональная организация уроков физкультуры и занятий активно – двигательного характера

-       составление учебного расписания с учётом всех требований

СанПиНа

 

 Организация физкультурно–оздоровительной  работы

-       организация динамических часов, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности

-       проведение школьных спортивных соревнований, участие в  районных  соревнованиях

-       организация спортивных секций, работа социумом

-       оснащение спортивного зала спортивным инвентарём и оборудованием

     Медицинское сопровождение

-       профилактические медицинские осмотры учащихся

-       контроль за выполнением санитарных правил

-       мониторинг состояния здоровья

-       диспансеризация учителей, создание групп физической подготовки, дополнительные дни отдыха, работающих без больничного листа, организация экскурсий

 Рациональное школьное питание

-       обеспечение учащихся питанием 

-       обеспечение детей из многодетных и социально незащищённых семей полноценным бесплатным питанием

-       проведение лекций, тестирования по темам: рационального питания

-       осуществление  контроля за организацией и качеством питания школьной столовой .

 

 Диагностика и коррекция нарушения осанки

-       выполнение санитарных требований к мебели

-       физкультминутки

-       динамические часы

-       спортивные часы в ГПД

 

 Диагностика и коррекция нарушения зрения

-       рассаживание учащихся в классах с учётом дефектов зрения

-       физкультминутки для зрения

-       выполнение санитарных требований к освещению помещений, классов, учебным пособиям и ТСО, учебные нагрузки, продолжительности работы за компьютером

 

  Здоровьесберегающая инфраструктура школы.

-       состояние и содержание здания и помещений школы в соответствии с гигиеническими требованиями

-       необходимый и квалифицированный состав специалистов, обеспечивающих работу с учащимися

-       оснащение физкультурного зала и спортплощадок необходимым оборудованием и инвентарём

-       наличие и необходимое оснащение школьной столовой

-       организация качественного питания

 

 

 

 

9.      Организация питания.

 

Питание учащихся организовано в школьной столовой с 9.15 до 13. 00, согласно утвержденного расписания

Столовая рассчитана на 60 ученических мест, имеет все необходимое холодильное и технологическое оборудование, посуду, мебель.

В течение дня школьники  получают горячее питание.

Питание  учащихся организовано комбинатом школьного питания.

Выполняется областная целевая  программа «Школьное молоко», в ходе которой ежедневно учащиеся получают стакан молока и выпечку

Стоимость обеда до 15 рублей. Дети  из многодетных семей питаются бесплатно.

 

10.  Обеспечение безопасности.

 

Здание школы имеет ограждение по всему периметру. Вход и въезд на территорию школы постоянно контролируется сотрудниками учреждения. Все пожарные эвакуационные выходы  имеют металлические двери. Организовано круглосуточное дежурство. На основании решения общешкольного родительского собрания осуществляется пропускной режим сотрудниками школы и дежурными родителями.. Имеется пожарная сигнализация,. Отлажена система работы с учащимися по  соблюдению правил безопасности. Имеется наглядная агитация, проводятся плановые тренировочные эвакуации учащихся на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Все помещения школы соответствуют санитарно-гигиеническим нормам.

 

11.  Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением , условия и порядок их предоставления

 

Платных образовательных услуг в учреждении нет.

 

12.  Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного  учреждения.

    Школа тесно связана с сельским ДК, библиотекой, на базе школы работает сеть кружков от центра внешкольной работы, музыкальной школы.

13.  Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения.

 

·        Материально-техническое обеспечение;

·        Учебно - методическое обеспечение.

·        Рост числа учащихся из  социально незащищенных   семей.

14.  Основные направления ближайшего  развития общеобразовательного учреждения.

  1. Образовательное – выполнение государственных образовательных стандартов, внедрение инновационных и информационных технологий, продуктивных методик в целях повышения качества знаний учащихся,
  2. Воспитательное – создание условий для личностного роста каждого учащегося, здоровьесберегающей среды, повышение уровня воспитанности школьников,
  3. Диагностическое – мониторинг учебно-воспитательного процесса
  4. Межведомственное  взаимодействие с  общественными организациями, средствами массовой информации
  5. Социальное партнерство семьи и школы по вопросам обучения и воспитания, формирования здорового образа жизни (организация  родительского всеобуча, проведение совместных мероприятий, индивидуальных консультаций).

 вернуться на главную                 вернуться на предыдущую

 

 

Hosted by uCoz