вернуться на главную вернуться на предыдущую
Утверждаю Согласовано
Директор МБОУ «Уколовская основная Председатель Управляющего Совета
общеобразовательная школа» __________ /Уколова О.И./
Губкинского района, «___» ___________ 2012 г.
Белгородской области
___________ /Е.Н. Уколова/ протокол № ____
«___» _________ 2012 г
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Уколовская основная общеобразовательная школа»
Губкинского района Белгородской области
Публичный доклад
об образовательной и финансово- хозяйственной деятельности МБОУ «Уколовская ООШ»
Губкинского района Белгородской области
Уколова Елена Николаевна - директор МБОУ «Уколовская ООШ»
Рыжова Ольга Алексеевна - учитель
Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Директор школы: Уколова Елена Николаевна
Зам. директора по УВР: Панарина Валентина Петровна
Юридический адрес: 309165, Белгородская область, Губкинский район, с.Уколово, ул.Центральная д.5
Контактный телефон (47241) 60-3-42
Электронная почта: ukolovo-school@yandex.ru
Адрес сайта: http://ykolovo.narod.ru
Лицензия А №332726 по 23 августа 2012 года
Аккредитация ОП №002253 по 25 марта 2016 года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уколовская основная общеобразовательная школа» Губкинского района Белгородской области» по материалам «Текущей школьной статистики Курского губернского земства» за 1901-1902 гг. основана в 1894 году как смешанная школа с. Уколова Вязовской волости Старооскольского уезда.
Школа расположена в селе Уколово Губкинского района Белгородской области, в 63 км. от г.Губкина. Её микрорайоны: хутор Октябрьский, хутор Новоселовка, село Ольшанка-1, село Ольшанка-2. Население сельского округа составляет 639 человек. Социально-демографическое окружение школы является типичным для сельских учебных заведений Белгородской области: абсолютное большинство русские по национальности, почти все работники сельского хозяйства или социально-культурно-бытовых учреждений деревни. На территории сельского округа функционируют фермерские хозяйства. Часть родителей учащихся работает в акционерном обществе «Никаноровское».
В деревне работает сельский дом культуры, библиотека, медицинский пункт, детский сад, предприятие торговли.
Школьный автобус, выделенный фондом «Поколение» в 2006 году, осуществляет подвоз учащихся по территория сельского округа, к базовой школе с.Никаноровка. Регулярно посещают учащиеся спортивные сооружения в г.Губкин: СК «Дельфин», СК «Горняк», СК «Кристалл»
С западной стороны учреждения расположена автодорога, которая создает трудности в обеспечении безопасности учащихся.
Большая часть учащихся охвачена системой дополнительного образования. На базе школы работаю кружки по интересам от МОУ ДОД «Центр внешкольной работы» г.Губкина. Большую роль играет сельский Дом культуры и сельская библиотека, расположенные рядом со школой. Школа имеет все необходимое организационно-правовое обеспечение: государственную аккредитацию, лицензию на право осуществления образовательной деятельности, локальные акты, регламентирующие работу учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся, имеется акт готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году.
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими рекомендациями управления образования города Губкина , внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Вся работа учреждения ведется согласно программы развития школы.
Состав обучающихся
Контингент школы формируется на основании поданных заявлений родителей.
Школа пользуется устойчивым спросом на образовательные услуги.
Классов – комплектов – 6:
1 – 4 классы – 2,
6 – 9 классы – 4
Средняя наполняемость 6 человека.
В школе обучается 35 учащихся. Из них 5 проживают на хуторах.
I ступень обучения – 13 человек;
II ступень обучения – 22 человек;
Наша школа – школа равных возможностей.
Всего семей - 31
Состав семей учащихся:
многодетные –11;
неблагополучные – 0;
семьи, потерявшие кормильца – 2;
опекунские семьи – 0;
семьи разведенных родителей -5;
семьи матерей-одиночек –7 ;
Обучаются на дому – 0
Педагогический совет
|
Директор |
Управляющий совет |
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | |||
МО классных руководителей
|
Творческие рабочие группы |
||
Учителя, классные руководители | |||
Ученический комитет |
Родительский комитет |
||
Учащиеся
|
Деятельность МБОУ «Уколовская основная общеобразовательная школа» основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное непрерывное взаимодействие сотрудничества администрации школы и всех участников педагогического процесса по достижению поставленных целей. Регулярно работающими коллегиальными органами в школе являются педагогический совет (собирается 6-7 раз в год) и Управляющий совет (4 раза в год). Осуществляет свою работу методическое объединение классных руководителей, родительский комитет, профсоюзный комитет.
Педагогический совет рассматривает вопросы, освещающие стратегические и тактические проблемы развития лицея и организации учебно-воспитательного процесса. Методическое объединение решает задачи научно-методического обеспечения. Работает в образовательном учреждении социальный педагог.
Управление школой осуществляется на нескольких уровнях.
На стратегическом уровне школой руководит Управляющий Совет школы, в который входят родители учеников школы, способные внести вклад в её развитие, представители педагогической и ученической общественности, заинтересованные в реализации миссии школы.
На оперативном уровне школой руководит директор и Педагогический совет.
На научно-методическом уровне работаем в тесном контакте с базовой школой.
Учебные кабинеты – 14, из них
- физика – 1
- химия – 1
- биология – 1
- информатика – 1
- математика – 1
- музыка - 1
- иностранный язык – 1
- история – 1
- ОБЖ - 1
- русский язык –1
- начальные классы – 2
- литературы -1
§ спортивный зал – 1;
§ комбинированная мастерская - 1
§ библиотека – 1;
§ музей – 1;
§ столовая -1.
Наличие технических средств обучения:
- компьютер – 5
- телевизор– 1
- пианино – 1
- магнитофон – 3
- цифровой фотоаппарат - 1
- принтер лазерный – 2
- видеомагнитофон – 1
-музыкальный центр – 1
- DVD центр -1
- сканер - 2
Динамика изменений материально-технического состояния учреждения за последние годы :
· 2012 год холодильник для столовой
Учебный план общеобразовательного учреждения, режим обучения.
Режим работы МБОУ «Уколовская ООШ» на 2011-2012 уч.год
В школе 7 классов – комплектов: 1, 2-4, 6,7,8,9 классы.
Школа 1 ступени работает в односменном режиме пятидневной рабочей недели для 1 класса и шестидневной рабочей недели для 2 – 4 классов.
Школа II ступени работает в односменном режиме шестидневной рабочей недели.
Продолжительность учебного года: I класс – 33 уч. недели, IХ класс – 34 уч. недели, II-IV, VI- YIII - 35 уч. недель.
Продолжительность урока для I класса – 35 минут,
для II-IХ классов – 45 минут.
Начало занятий с 8ч. 30 мин – окончание 14ч 10 мин
13.15 – 18.00 работа кружков
14.00 – 15.30 дополнительные занятия по подготовке к экзаменам в новой форме (согласно расписанию)
18.00 – 20.00 работа спортивных секций
18.00 – 7.30 дежурство сторожей
Расписание звонков:
1 урок: 8.30 -9.15 2 урок: 9.25-10.10 3 урок: 10.20- 11.05 4 урок: 11.25- 12.10 5 урок: 12.30 -13.15 6 урок: 13.25 – 14.10 |
1 урок: 8.30 -9.05 2 урок: 9.25-10.00 3 урок: 10.20- 10.55 динамический час 4 урок: 11.25- 12.00 5 урок: 12.30 -13.05
|
Пояснительная записка к учебному плану МБОУ «УКОЛОВСКАЯ Оош»
губкинского района Белгородской области на 2011 – 2012 учебный год
Учебный план школы определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, распределяет учебное время, отводимое на освоение федерального, регионального и школьного компонентов государственного образовательного стандарта по классам.
Учебный план для I-IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.
Учебный план для V-IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.
Обучение в школе ведётся:
- Начальная школа: 1,2, 4 классы - по традиционной системе «Школа России». С 1 сентября 2011 года в 1 классе введены ФГОСы. 9 часов внеклассной работы. В связи с сокращением количества учащихся начальных классов объединены классы 2 – 4, введён иностранный язык в 1 классе из часов кружковой работы.
- 6 –9 классы по общеобразовательным программам МО РФ.
Учебный план школы на всех ступенях обучения состоит из трёх частей: федерального, регионального, школьного компонентов.
В первой части учебного плана школы полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможности продолжения образования. Информатика и ИКТ изучаются в III-IV классах в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология, информатика и ИКТ».
Вторая часть учебного плана школы обеспечивает реализацию регионального компонента.
Региональный компонент представлен предметами: «Православная культура» со II по IX классы в объеме 1 часа в неделю, «Основы безопасности жизнедеятельности» со II по YII, IX классы в объеме 1 часа в неделю, для организации предпрофильной подготовки обучающихся изучается «Технология» в YIII классе в объеме 1 часа в неделю.
Третья часть учебного плана школы обеспечивает реализацию школьного компонента.
Школьный компонент представлен предметами:
«Физическая культура» со II по IV,VIII , IX классах в качестве учебного предмета в объеме 1 часа в неделю, с V поVII классы в качестве учебного предмета в объеме 2 часа в неделю с целью развития физической подготовки, освоения различных видов спорта, повышения физической культуры обучающихся.
«Технология» для организации предпрофильной подготовки обучающихся изучается в IХ в объёме 2 часа в неделю.
По запросам родителей и обучающихся введены курсы для обязательного посещения всеми обучающимися :
"Хозяин сельского дома" Занятия проводятся на базе МОУ "Никаноровская СОШ" в рамках сетевого взаимодействия в IХ классе 2 часа в неделю.
«Русская словесность. От слова к словесности» изучается в VIII, IX классах в объеме по 1 часу в неделю с целью совершенствования устной и письменной речи, помочь учащимся в подготовке к государственной итоговой аттестации.
"Бизнес и экономика" в VIII классе 1 час в неделю
"Графика" в VIII, IX классе 1 час в неделю.
Недельная нагрузка на всех ступенях обучения не превышает предельно допустимую.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ)
МБОУ «Уколовская ООШ» 2011 – 2012 учебный год.
Начальное общее образование
Образовательные области |
Образовательные компоненты
|
Количество часов |
всего |
|||||||||||
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
|
||||||||||
федер. |
регион. |
школьн. |
федер. |
регион. |
школьн. |
федер. |
регион. |
школьн. |
федер. |
регион. |
школьн. |
|
||
филология |
Русский язык. |
5 |
|
|
5 |
|
|
5 |
|
|
5 |
|
|
20 |
Литературное чтение |
4 |
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
14 |
|
Английский язык |
|
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
6 |
|
Детская риторика |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
3 |
|
математика |
Математика |
4 |
|
|
4 |
|
|
4 |
|
|
4 |
|
|
16 |
естествознание |
Окружающий мир |
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
8 |
искусство |
Изобразительное искусство |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
4 |
Музыка |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
4 |
|
|
Православная культура |
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
3 |
физическая культура |
Физическая культура |
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
12 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
3 |
|
технология |
Технология |
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Технология Информатика и ИКТ |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
4 |
|
Итого: |
|
21 |
|
|
23 |
2 |
1 |
23 |
2 |
1 |
23 |
2 |
1 |
|
Максимальная нагрузка |
|
21
|
26 |
26 |
26 |
99 |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ) МБОУ «Уколовская ООШ» 2011 – 2012 учебный год.
Основное общее образование
Образовательные области |
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
всего |
|
|||||||||||||||||||
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|||||||||||||||||
федер |
регион |
школь |
федер |
регион |
школь |
федер |
регион |
школь |
федер |
регион |
школь |
федер |
регион |
школь |
|
||||||||
Филология |
Русский язык |
6 |
|
|
6 |
|
|
4 |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
21 |
||||||
Литература |
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
11 |
|||||||
Иностранный язык (анг.) |
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
15 |
|||||||
Математика |
Математика |
5 |
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
||||||
Алгебра |
|
|
|
|
|
|
3,5 |
|
|
3 |
|
|
3 |
|
|
9,5 |
|||||||
Геометрия |
|
|
|
|
|
|
1,5 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
5,5 |
|||||||
Информатика и ИКТ |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|||||||
Обществознание |
История: |
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
8 |
||||||
история России |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,2 |
|
|
1,2 |
|||||||
всеобщая история |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,8 |
|
|
0,8 |
|||||||
Обществознание(включая экономику и право) |
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
4 |
|||||||
География |
|
|
|
1 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
7 |
|||||||
Естествознание |
Природоведение |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
||||||
Физика |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
6 |
|||||||
Химия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
4 |
|||||||
Биология |
|
|
|
1 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
7 |
|||||||
Искусство |
Музыка |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
5 |
||||||
Изобразительное искусство |
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|||||||
Технология |
Технология |
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
8 |
||||||
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
|
1 |
3 |
|
1 |
3 |
|
1 |
3 |
|
|
3 |
|
|
18 |
||||||
Основы безопасности жизнедеятельности |
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
1 |
|
|
|
1 |
|
5 |
|||||||
|
Православная культура |
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
5 |
||||||
Курсы для обязательного посещения всеми обучающихся |
«Русская словесность. От слова к словесности». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
2 |
||||||
«Сельский дом и семья» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
|||||||
«Школьная риторика» |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|||||||
«Бизнес и экономика» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
1 |
|||||||
«Графика» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|||||||
Итого |
|
27 |
2 |
3 |
28 |
2 |
3 |
30 |
2 |
3 |
31 |
2 |
3 |
30 |
2 |
4 |
172 |
|
|||||
Предельно допустимая аудиторная
учебная нагрузка |
32 |
|
|
33 |
|
|
35 |
|
|
36 |
|
|
36 |
|
|
172 |
|
||||||
Кружковая работа обучающихся за 2011-2012г.
Кружки, секции, студии и т.п.
|
Классы (параллели)
|
Ф.И.О. руководителя
|
Количество учащихся
|
Настольный теннис |
7-9 |
Колышкина Л.И. |
12 |
Волейбол (девушки) |
6-9 |
Колышкина Л.И. |
12 |
Английский с увлечением |
1 |
Панарина В.П. |
5 |
Программист |
8-10 |
Рыжова О.А. |
10 |
Рукодельница |
6-7 |
Колышкина Л.И. |
10 |
Музыкальный |
1-8 |
Рыжова О.А. |
12 12 |
общая физическая подготовка |
6-9 |
Морозов С.И. |
12 |
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Всего преподавателей 11 человек. С высшим образованием -11 человек-100%
Имеют квалификацию: высшую – 1 человек; первую – 5 человек; вторую – 4 человек, без категории – 1 человек
- мужчин – 2;
- женщин – 9.
Возраст: до 30 лет: - 0 человек; 30 – 45 лет: 3 человека; 45 – 50 лет: 8 человек; старше 60 лет: - 0 человек.
Средний возраст – 42 года
На одного учителя приходится 3,9 учащихся
Награды:
Награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 1 человек;
Имеют звание лауреата районного конкурса «Учитель года» - 4 человек.
Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ
о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года
ассигнования 2011 год (руб) | |
оплата труда | 2027300 |
методическая литература | 4630 |
методическая литература | 241283 |
начисления на оплату труда | 693300 |
услуги связи | 29476 |
коммунальные услуги | 557372 |
текущий ремонт | 29089 |
текущий ремонт | 845 |
прочие расходы | 58501 |
прочие расходы | 33233 |
налоги | 15360 |
налоги | 6800 |
приобретение основных средств | 1486 |
приобретение основных средств | 15025 |
приобретение материальных запасов | 9548 |
приобретение материальных запасов | 189442 |
Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки
Основным результатом учебно-воспитательного процесса является качество знаний учащихся.
Ступени обучения |
|
2008 год |
|
2009 год |
|
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Начальное звено |
|
57% |
|
66% |
|
82% |
63% |
75 % |
Среднее звено |
|
46% |
|
50% |
|
40% |
37% |
32% |
Старшее звено |
|
50% |
|
37% |
|
- |
- |
- |
Успеваемость по итогам 2011-2012 учебного года по МБОУ «Уколовская ООШ»
класс |
Всего уч-ся |
Кол-во аттестуемых |
«5» |
«5» и «4» |
С одной «3» |
н/у |
н/а |
н/а по болезни |
Качество знаний |
Качество успеваемости |
1-4 |
13 |
8 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
75,00% |
100% |
6-8 |
13 |
13 |
2 |
3 |
- |
- |
- |
- |
38% |
100% |
9 |
9 |
9 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
22% |
100% |
6-9 |
22 |
22 |
4 |
3 |
- |
- |
- |
- |
32% |
100% |
ВСЕГО |
35 |
30 |
7 |
6 |
- |
- |
- |
- |
43,00% |
100% |
Всего учащихся |
Допущено к итоговой аттестации |
Подтвердили годовую отметку |
Получили отметку выше годовой |
Получили отметку ниже годовой |
||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
|
9 |
9 |
100 |
7 |
78 |
- |
- |
2 |
22 |
Результаты ГИА по русскому языку 9 класс
Всего учащихся |
Допущено к итоговой аттестации |
Подтвердили годовую отметку |
Получили отметку выше годовой |
Получили отметку ниже годовой |
||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
|
9 |
9 |
100 |
7 |
78 |
- |
- |
2 |
22 |
Результаты участия в олимпиадах, конкурсах.
|
класс |
наименование |
статус |
место |
Команда девушек |
8-9 |
Русская лапта |
районные |
2 |
команда |
7-9 |
Зимнее многоборье |
районные |
3 |
команда |
6-9 |
Лёгкая атлетика |
районные |
2 |
команда |
6-9 |
зарница |
районные |
2 |
Личные достижения |
9 |
Лёгкая атлетика |
районные |
2 |
|
9 |
|
|
1 |
|
8 |
|
|
2 |
|
7 |
зарница |
районные |
1 |
|
9 |
|
|
1 |
|
2 |
Музыкальный калейдоскоп |
районные |
3 |
команда |
1-6 |
Зимняя фантазия |
районный |
2 |
Сведения о выпускниках
Учебный год |
Всего уч-ся |
Окончили на «4» и «5» |
Поступили в 10 класс |
Поступили в технику мы, |
Поступили в ПУ |
2006 – 2007 |
- |
- |
- |
- |
- |
2007-2008
|
12 |
5 |
10 |
1 |
1 |
2008-2009 |
9 |
5 |
4 |
1 |
4 |
2009-2010 |
5 |
3 |
5 |
- |
- |
2010-2011 |
5 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2011-2012 |
9 |
3 |
2 |
4 |
3 |
За последние 5 лет нет отсева учащихся по причине неуспеваемости.
Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.
Одним из приоритетных направлений учреждения является сохранение и укрепление здоровья учащихся
Это направление решается следующим образом:
Рациональная организация учебного процесса
- соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки учащихся.
- использование здоровьесберегающих технологий
- личностно – ориентированный подход к обучению
- строгое соблюдение требований к использованию технических средств в обучении
- рациональная организация уроков физкультуры и занятий активно – двигательного характера
- составление учебного расписания с учётом всех требований СанПиНа
- организация динамических часов, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности
- проведение школьных спортивных соревнований, участие в районных соревнованиях
- организация спортивных секций, работа социумом
- оснащение спортивного зала спортивным инвентарём и оборудованием
- профилактические медицинские осмотры учащихся
- контроль за выполнением санитарных правил
- мониторинг состояния здоровья
- диспансеризация учителей, создание групп физической подготовки, дополнительные дни отдыха, работающих без больничного листа, организация экскурсий
- обеспечение учащихся питанием
- обеспечение детей из многодетных и социально незащищённых семей полноценным бесплатным питанием
- проведение лекций, тестирования по темам: рационального питания
- осуществление контроля за организацией и качеством питания школьной столовой .
Диагностика и коррекция нарушения осанки
- выполнение санитарных требований к мебели
- физкультминутки
- динамические часы
- спортивные часы в ГПД
- рассаживание учащихся в классах с учётом дефектов зрения
- физкультминутки для зрения
- выполнение санитарных требований к освещению помещений, классов, учебным пособиям и ТСО, учебные нагрузки, продолжительности работы за компьютером
Здоровьесберегающая инфраструктура школы.
- состояние и содержание здания и помещений школы в соответствии с гигиеническими требованиями
- необходимый и квалифицированный состав специалистов, обеспечивающих работу с учащимися
- оснащение физкультурного зала и спортплощадок необходимым оборудованием и инвентарём
- наличие и необходимое оснащение школьной столовой
- организация качественного питания
Организация питания.
Питание учащихся организовано в школьной столовой с 9.15 до 13. 00, согласно утвержденного расписания
Столовая рассчитана на 60 ученических мест, имеет все необходимое холодильное и технологическое оборудование, посуду, мебель.
В течение дня школьники получают горячее питание.
Питание учащихся организовано комбинатом школьного питания.
Выполняется областная целевая программа «Школьное молоко», в ходе которой ежедневно учащиеся получают стакан молока и выпечку. реализуется региональная программа "Школьный мёд"
Стоимость обеда до 40 рублей. Дети из многодетных семей питаются бесплатно.
Обеспечение безопасности.
Здание школы имеет ограждение по всему периметру. Вход и въезд на территорию школы постоянно контролируется сотрудниками учреждения. Все пожарные эвакуационные выходы имеют металлические двери. Организовано круглосуточное дежурство. На основании решения общешкольного родительского собрания осуществляется пропускной режим сотрудниками школы и дежурными родителями.. Имеется пожарная сигнализация,. Отлажена система работы с учащимися по соблюдению правил безопасности. Имеется наглядная агитация, проводятся плановые тренировочные эвакуации учащихся на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Все помещения школы соответствуют санитарно-гигиеническим нормам.
Здание школы в первом полугодии 2011-2012 года оснащено сигнализацией - оповещение на центральный пункт пожарной охраны.
Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением , условия и порядок их предоставления
Платных образовательных услуг в учреждении нет.
Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения.
Школа тесно связана с сельским ДК, библиотекой, на базе школы работает сеть кружков от центра внешкольной работы, музыкальной школы.
Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения.
· Материально-техническое обеспечение;
· Учебно - методическое обеспечение.
· Рост числа учащихся из социально незащищенных семей.
Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения.
1. Образовательное – выполнение государственных образовательных стандартов, внедрение инновационных и информационных технологий, продуктивных методик в целях повышения качества знаний учащихся,
2. Воспитательное – создание условий для личностного роста каждого учащегося, здоровьесберегающей среды, повышение уровня воспитанности школьников,
3. Диагностическое – мониторинг учебно-воспитательного процесса
4. Межведомственное взаимодействие с общественными организациями, средствами массовой информации
5. Социальное партнерство семьи и школы по вопросам обучения и воспитания, формирования здорового образа жизни (организация родительского всеобуча, проведение совместных мероприятий, индивидуальных консультаций).